Отдаю сердце детям
«Сердце отдаю детям»
Заседание клуба приемных родителей
Учреждения образования и ТЦСОН - пути эффективного...
Мое профессиональное будущее
Фотовыставка "Чудеса случаются"
Встреча приемных родителей "Родительская компетентность"
В ноябре специалистами ГУО «Социально-педагогический центр Глубокского района» продолжены встречи в трудовых... Читать далее...
В настоящее время в республике проходит информационная кампания «Сердце отдаю детям». Цель мероприятий –... Читать далее...
15 октября 2024 года в рамках Недели родительской любви проведено заседание клуба приемных родителей «Родительская... Читать далее...
В ГУО «Социально-педагогический центр Глубокского района»19 июня 2024 года состоялось совместное практическое занятие... Читать далее...
Почти у каждого человека однажды наступает момент, когда нужно решать — чем заниматься в жизни. Чаще всего, у подростка... Читать далее...
Национальным центром усыновления Республики Беларусь при поддержке Министерства образования Республики Беларусь был... Читать далее...
22 февраля 2024 года социально-педагогическим центром организована встреча приемных родителей. Очередное заседание... Читать далее...

Молодёжь против наркотиков

gmr2018-2020

banners 6
banners 3

kudapostupat

blue em

portal

ministerstvo

Glub

mir pravo

mir pravo

sm

rooglub2018-09

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

1. Ребенок не должен никогда и никуда уходить с незнакомыми взрослыми.
Объясните ребенку, что даже если его неожиданно из школы встречает не тот человек, что обычно – кто-то из знакомых, родственников, и так далее, а вы его об этом не предупредили, – он должен позвонить вам и уточнить, что его забирает сегодня именно этот человек. Точно так же он должен позвонить вам, если кто-то из не близких родственников предлагает его подвезти.
2. Ребенок не должен оценивать, хороший или плохой человек просит его о помощи, можно ему доверять или нет. Для него должны быть «свои» – близкие люди, которым он доверяет и которых слушается, и «чужие», которых он не слушается ни при каких обстоятельствах. Даже если они на вид милые и безобидные, знают его имя и имя родителей, их телефон и так далее.
3. Ребенок не должен бояться звать на помощь. Он должен знать, к кому следует обращаться: к милиции, человеку, который работает в этом месте, к человеку с ребенком.
4. Ребенок должен знать, что взрослый человек не просит о помощи незнакомого ребенка и решает проблемы с другими взрослыми (причем намного более эффективно).
5. Ребенок должен помнить наизусть мобильные телефоны родных.
6. Ребенок должен знать, что возвращаться домой надо тогда, когда ты обещал, а если задерживаешься – звонить (работает только в том случае, если взрослые делают так же).
7. Ребенок должен уметь кричать и не стесняться этого делать в случае опасности.
8. Ребенок НЕ должен слушаться всех подряд взрослых, должен уметь говорить «нет», в том числе взрослым знакомым и незнакомым людям, даже когда они говорят с ним строгим повелительным тоном. В противном случае это приводит к тому, что дети уходят с чужими людьми или открывают дверь незнакомому человеку, который строго потребовал ее открыть. Объясните, кого он должен слушаться, а кого нет, помогите ему понять, кто свои, а кто чужие.

Выучите с ребенком главное правило потерявшегося: если ты понял, что потерялся, оставайся на месте! Далее следует попросить помощи у человека с ребенком, работником этого места, милицейским или охранником, но категорически нельзя уходить с того места, где он потерялся, с чужим человеком.

Пробуйте разные способы напомнить детям о безопасности...
Не думайте, что достаточно зачитать детям правила безопасности один раз или даже запугать их страшными последствиями, которые с ним могут произойти, и они навсегда это запомнят. Предостережение сработает в нужный момент, если вы станете постоянно проговаривать с ребенком правила безопасности. При этом ориентируйтесь на его возраст, чтобы он вас действительно услышал.
Например, с дошкольником можно проигрывать различные ситуацию на его игрушках, рассказывать ему разные истории, в том числе из собственного детства, и спрашивать, как бы он поступил. Можно отрабатывать правила безопасности, читая сказки, многие из которых как раз о том, как плохо разговаривать с незнакомцем и делать то, о чем он попросит. Это «Снежная королева», «Красная шапочка», «Мальчик-с-пальчик» и так далее.
... но не пугайте ребенка до полусмерти
Психологи говорят, что для дошкольников это достаточно большой страх – никогда не увидеть маму. Этой угрозы достаточно, чтобы они заботились о том, чтобы не потеряться и не уходили с незнакомым человеком.
С детьми постарше в период полового созревания уже можно аккуратно, без лишних подробностей, поговорить о том, что есть больные люди, которые испытывают влечение к детям, – это преступники, которых за это сажают в тюрьму. Объясните, что любые попытки потрогать ребенка или наоборот что-то ему показать, – это уже преступление, и что обычный взрослый не испытывает острого и неудержимого желания общаться с незнакомым ребенком – как в реальном мире, так и в интернете.

Если вы предполагаете, что присутствуете при преступлении, обращайтесь: - единый номер вызова экстренных служб 112
- дежурная часть отдела внутренних дел 102