Встреча с приёмными родителями
Благотворительная акция с РУП «Фармация»
Методический практикум
Безопасные каникулы
Международный день защиты детей
Районный этап олимпиады правовых знаний
Отдаю сердце детям
14 октября в Центре традиционной культуры и народного творчества прошло очередное заседание для клуба замещающих... Читать далее...
Витебское областное отделение РОО «Белорусский детский фонд» проводит совместную благотворительную акцию с РУП... Читать далее...
3 мая 2025 года специалистами социально-педагогического центр организована  встреча приемных родителей с сотрудниками... Читать далее...
Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства для воспитанников детского социального приюта и... Читать далее...
6 мая 2025 года на базе Глубокской районной гимназии прошел районный этап олимпиады правовых знаний. Организаторы... Читать далее...
В ноябре специалистами ГУО «Социально-педагогический центр Глубокского района» продолжены встречи в трудовых... Читать далее...

Молодёжь против наркотиков

ярморка вакансий

2023 god mira i sozidaniya
banners 6
banners 3

kudapostupat

blue em

portal

ministerstvo

Glub

mir pravo

mir pravo

sm

rooglub2018-09

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

12 01Методическая работа социально-педагогического центра в 2022 году началась со встречи 11 января с классными руководителями. Подводя итоги проведенного анкетирования в ноябре 2021 года по выявлению детей, подвергнувшихся насилию, жестокому обращению обращено внимание на роль классного руководителя в выявлении и профилактике жестокого обращения с детьми.

Именно этой теме было приурочено методическое объединение, на которое приглашен начальник инспекции по делам несовершеннолетних Глубокского РОВД Кучиц В.М. Затронуты проблемные вопросы правонарушающего поведения детей, потребления алкогольных напитков, ПАВ, родительской ответственности, опасностей в сети-интернет, безопасного поведения. Педагог-психолог Зевалич Т.А. информировала о признаках, указывающих на дискомфорт ребенка в семье, школе и алгоритме действий педагогов при выявлении факторов насилия в отношении детей, оказании им помощи. Проведен элемент практического занятия по выявлению детей, оказавшихся в кризисной ситуации.